Автор:
Тайо Название: Папины дочки... то есть сыновья.
Фандом: Trinity Blood.
Жанр:
стеб юмор.
Примечания: AU
Персонажи: Гарибальди и Ко.
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa).
Саммари: представить, что Зебетто Гарибальди не погиб и пытается собрать своих киборгов в единую семью. Не учитывая того факта, что дети выросли. Ну, до периода подросткового кризиса точно.
7.45. Утро в
дурдоме доме Гарибальди.
- Доброе утро, Дуо, Трес, Куаттро… Марк? Дети, никто не видел Марка? А просканировать?... Он оставил записку и ушел? А куда? Куаттро, откуда ты набрался таких выражений?! От меня? Не может быть… Не надо хронометраж, верю. *Гарибальди смотрит на крайне ехидные мордочки старших и понимает, что в деле пополнения словарного запаса виноват не только он.*
- Дуо, сынок, что ты шьешь? Форму? Но ты же Инквизитор, почему она черная?... Ты теперь не Дуо? Ох уж эти подростки… И как тебя теперь называть? Штандартенфюрер Бартоломео фон Икус? Сынок, ну у тебя и фантазия. *умиленно* Ты работаешь под прикрытием? Нет, я не шпион. А кто такие Дитрих и Исаак? Твои коллеги? *Зебетто напряженно вспоминает соседских детей* Нет, думаю, не стоит их приглашать, поиграйте на улице…
читать дальше- Трес? Куда ты собираешься? В гости в Инквизицию?... хорошо, давай я тебе повяжу шарфик, на улице холодно… КУДА?! В Инквизицию?! Мальчик мой, что ты там забыл?! КОГО?! Трес, никого убивать не надо. Ты правда только в гости? *по лицу епископа расплывается улыбка* Мальчик, мой, ты влюбился? И кто твоя избра… БРАТ ПЁТР?! *хватается за сердце* Не влюбился, тебе нравится его дразнить? *облегченный выдох* Слава Богу… то есть хорошие дети так себя не ведут. Не надо его дразнить, я тебя собирать замучаюсь. А его собирать замучается сестра Симона? Кхм… эм… Трес, а разве в гости ходят с пистолетами, а не с тортом? Он не любит сладкое? И все равно будет рад? Мне подозрителен твой энтузиазм… Хорошо, иди. Но чтобы к 10 был дома!
- Дуо, Куаттро… Ты не Куаттро? *со вздохом смотрит на Дуо, щеголяющего в новой форме с эмблемами СС* Ты Дамиан? Нет, не викинг? Слава Богу… Мальчики, обедать! И – никто не видел Марка? Он моет руки? Радость моя… *блаженно идет встречать сына* Кстати, а вы мыли? Дамиан, почему с «предателем не разговариваю»? Кто предатель? Я? Да, Марк, ты прав – назревает конфликт версий… то есть конфликт отцов и детей. *тяжело вздыхает* Что ж поделать… подростковый антагонизм. Куаттро, ты все слышишь, но с предателем все равно не разговариваешь? Сынок, ты же знаешь, я тебя все равно люблю.
- Дуо, что за манеры за столом! Не Дуо? Кхм… *напряженно вспоминает утренний разговор* Штандартенфюрер фон Икус, прекратите есть тушенку с ножа! Кстати, откуда она у вас? НЗ? А первое есть не надо? Но десерт – так и быть? Так, штандартенфюрер, ваше поведение просто возмутительно! Ну и что? У вас есть кастет? И что? ДУО!!! Ты наказан. Не надо на меня сопеть. Штандартенфюрер сегодня моет посуду и полы. Без возражений.
- Марк, расскажи, где ты был? У друга? Вы ездили за выдрами? Ты принес мне фотографии… *Гарибальди совершенно растроган* Какие милые. Марк, неужели вы сами ездили на лодке? Без взрослых? Друг совершеннолетний? Ты меня успокоил… А как его зовут? Мэтт? Познакомь как-нибудь… А чем вы еще занимаетесь? Играете? Во что? *по мере рассказа епископ краснеет* Не водись с ним больше… ты его любишь? *пьет валокордин*
Как брата во Христе? Мальчики, вы сегодня решили меня довести до нервного срыва… Не шумите, у папы болит голова. Мне лечь спать пораньше? *с сомнением и подозрением смотрит на три синхронно качнувшиеся головушки* Какие вы у меня заботливые… Только не хулиганьте. Придет Трес – скажете, что ужин на плите. Он придет не раньше полуночи? Но ведь он же обещал!... Да, штандартенфюрер, посуду завтра моет он. Марк, никаких «заночую у друга»! Я бы вообще не рекомендовал тебе водиться с этим испорченным молодым человеком! Куаттро… Дамиан. Дамиан! Я знаю, что ты меня слышишь. Никаких растяжек около моей двери, иначе в выходные ты останешься дома. Мы договорились? Вот и хорошо. Спокойной ночи, дети.
*удаляется к себе в спальню*
Всю ночь слышатся шорохи, глухие удары... Но Зебетто, успокоенный обещанием детей, спокойно спит
7.45. Звонит будильник. Бывший епископ со стоном открывает глаза. Впереди его ждет новый день и новые семейные радости…