Автор: я!
Бета: тоже я
Фэндом: Trinity Blood
Жанр: скорее всего агнст, полный ООСРейтинг: PG
Персонажи: Исаак, Сюзанна, Гудериан
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне, а законным владельцам
От автора: небольшая зарисовка про орден да, я люблю персонажей, про которых ничего неизвестно...
Вокруг корпуса "Манфреда фон Рингофена" бушевал ветер, гнул антенны и действовал Сюзанне на нервы. Конечно, на высоте ветер всегда неспокоен, но нынешняя непогода была сильна и особенно бесила Красную баронессу. Или, что более вероятно, просто усугубляла и без того ужасное настроение пилота лучшего боевого корабля на этой планете. А причина плохого настроения только что процокала серебряными каблучками в направлении каюты Крусника 01, покачивая Снежной королевой в унизанных вычурными кольцами пальцах. Хельга обладала невероятной способностью заводить себе врагов и вызывать у женщин отвращение своим поведением. От чар ледяной ведьмы не убереглась даже заядлая технофил Сюзанна.
- Милая моя, зачем вы так злитесь? - Исаак, развалившись в кресле штурмана, затянулся сигарой. Пилот чуть ли не зарычала, почувствовав сигаретный дым.
- Видишь ли, Хельга нам пока нужна и тебе придётся её потерпеть на своём замечательном корабле... Гудериан, принеси мне кофе.
- Для начала ты прекрати курить на моём корабле, - рыжеволосая девушка обернулась к магиру, зло сведя на переносице брови.
- Милая моя, как пожелаешь, - магир лениво повёл в воздухе кистью руки, и тошнотворный запах табачного дыма исчез. Скорцени отвернулась обратно к пульту управления. Её телохранитель, молчаливая железная кукла, стоял за спинкой кресла и следил за передвижениями оборотня. Исаак на мгновение задумался, жива ли его органическая составляющая, или баронессе досталась уже просто поломанная кукла. Скорее всего, за спиной пилота стояла кукла. Скорцени любила машины и только машины. Магир даже подумывал, что если бы мозг киборга достался бы пилоту целым, она бы всё-равно его отключила. Из живых существ Сюзанна любила только себя, совершеннейший живой механизм.
Исаак улыбнулся свои мыслям и выпустил ещё одно облачко дыма, принявшего форму дьявола из Codex Gigas. Смешное пузатое чудовище подплыло прямо к кукле и распалось на маленькие белые клубочки, ударившись о её мундир. Гудериан, возвращающийся от кофеварки, косился на Уно желтыми глазам и только что зубы не скалил от неудовольствия. Оборотень и киборг терпеть не могли друг друга. Точнее, терпеть киборга не мог Гудериан, а вот механическая кукла просто считала оборотня слишком опасным для своей хозяйки. А вот на Исаака внимания гениальный механизм не обращал. И правильно делал. Если в голову магира придёт мысль избавиться от куклы и его хозяйки, то Уно всё-равно не успеет ничего сделать.
А ведь киборга девушке подарил именно он, фон Кемпфер. Конечно, можно было бы отдать украденные у инквизиции остатки первой модели Мельхиору, но Исаак счёл это не самой лучшей идеей. Скорцени была ему нужнее. А чем можно привязать к себе человека, чья единственная страсть - глупое железо и которого привело в орден обещание лучшего боевого корабля в мире? Правильно, только обещание новых интересных игрушек. Даже не обещание, а гарантия. Ведь к ордену молодой пилот присоединилась только когда увидела "Манфреда фон Рингофена" своими глазами. А что может быть интереснее ещё двух киборгов?...
Да и Баронесса была магиру просто симпатичней фор Ньюманов и Фогенвёльдэ. По крайней мере, она не пыталась делать магиру неуклюжих подлянок и когда сопровождала его на земле, Исааку не приходилось постоянно насмешливо улыбаться, показывая, что это страшное вульгарное пугало - просто досадное недоразумение, увязавшееся за ним. Жаль, что Сюзанна не желает ничего знать о мире, кроме того, что касалось её корабля. С её острым умом она могла бы стать ценным эмиссаром... Если бы Исаак не нашел бы её первой в Берлинской военной академии, то этот алмаз легко мог бы попасть в не те руки. К счастью, военная машина феодальной Германики слишком неповоротлива. На высокие посты ставили родовитых и богатых отпрысков аристократии. Талантливой, но бедной дворянке там места просто не нашлось…
Магир досадливо потушил сигару о подлокотник кресла. Сюзанна его манёвра не заметила, иначе бы дело обязательно дошло бы до драки между их телохранителями. А так можно по-прежнему наблюдать, как летают покрытые серебром вживлённых микросхем ладони девушки над приборной доской.