Название: Наказание
Автор: яБета: и снова я
Фэндом: Trinity Blood
Жанр: агнст, немного потуг на юмор
Рейтинг: PG
Персонажи: Андрей, Дуо, Симона и разные гражданские
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне, а законным владельцам
От автора: да, Андрея наказали. Странно наказали. Но что вы хотите от замотанных инквизиторов…
читать дальше
Андрею было плохо. Очень-очень плохо. Даже не из-за наказания, которое на него наложил Вепрь, а из-за того, что он действительно сильно подвёл своего кумира и тот разозлился на него не на шутку. Даже смотреть на мальчонку не желал.
Дуо, которому выпала незавидная участь утешать маленького техника, весь извёлся. Ему было почти до физической боли жаль Андрея, да и сам мальчишка прибежал за утешением именно к железному приятелю. Киборг неловко погладил малыша по спине. Тот благодарно хлюпнул носом ему в плечо. И всё. Собственно, на этом познания Дуо в человеческой психологии заканчивались. Сам он в утешении за свою недолгую жизнь нуждался всего несколько раз и много опыта они ему не дали: всё-таки офицеры инквизиции были людьми суровыми и в плане проявления каких-либо эмоций крайне ущербными. Дуо снова погладил мальчишку по голове и покачал на руках – вспомнилась старая, где-то слышанная сказка, где мать баюкает своего ребёнка таким способом.
Андрей разрыдался ещё сильнее.
Несчастный киборг чуть не взвыл от отчаянья, ведь результат должен был быть совершенно противоположным. Что ещё можно было сделать, он не знал. А делать что-то надо было: тонкая шерсть формы на плече киборга промокла насквозь. Конечно, Дуо это никак не мешало, но по его данным эта истерика была ненормальны человеческим поведением. Наконец, киборг решился. Дуо покрепче перехватил мальчишку и понёс его к самому уместному в данном положении инквизитору. То есть к сестре Симоне. Уж медик наверняка точно всё знает про человеческий организм и сможет помочь.
- Так, выпей-ка, - Симона села рядом с заплаканным мальчишкой и принялась почти силой вливать в него настой валерьяны. Мальчик немного посопротивлялся, но через пару глотков стал сам покорно пить горьковатый чай. Дуо стоял у окна и радовался на свою сообразительность.
- Молодец, а то распустился, инквизитор, - Симона забрала пустую чашку и ласково погладила мальчишку по головое. – А вообще, сам виноват… Тебе же человеческим языком говорили, стой позади и не мешай никому…
Андрей удрученно кивнул. Виноват в своей беде был действительно он сам. И подвел брата Петра и брата Матвея он только по своей вине и из-за несдержанности…
Зачем брат Матвей взял с собой на задание Андрея со его гандамом, для большинства инквизиторов оставалось загадкой, ибо предположение, что от доброты душевной выглядело абсолютно диким. Однако на самом деле так оно и было: Дьяволу внезапно стало жалко мальчонку, который уже два месяца сидел в душном Риме в своей мастерской и он взял его проветриться в Палестрину. Мальчишке даже разрешили взять свой гандам, чтобы внушительно топтаться позади матвеевского ОМОНа. Но, как и следовало ожидать, просто стоять на месте Андрей не смог. В какой-то момент ему показалось, что без его вмешательства отряд старшего инквизитора не справляется с поставленной задачей, мальчишка ринулся помогать… и в результате разнесённый до основания летний дворец семейства Колонна.
Брат Яков рассказывал, что когда Орсини донесли эту благую весть, он впервые в жизни выматерился. Причём со вкусом и на семи языках. Всё-таки ситуация располагала.
Говорят, нежная «дружба» между Колонна и Орсини началась ещё до Армагедона. И хотя «горячих» столкновений между ними не было уже последних лет пятьдесят, вражда никуда не делась. И так раздраженные возвышением отпрыска враждебного рода, Колонна устроили в Риме такой скандал, что на отражение их натиска на Орсини в частности и верхи Ватикана в общем пришлось вставать даже кардиналам Сфорце и Борджиа. Кое-как отбились, а благодаря мужествую сестры Паулы и брата Матвея из ватиканской казны не ушло даже старого динара.
Зато сколько ушло нервов!... Под конец всей свистопляски тёмными кругами под глазами и нервным тиком обзавелась даже всегда безупречная сестра Паула. Так что, по общему мнению, виновник всех неприятностей ещё легко отделался. Матвей даже скептически заметил, что если бы такое безобразие учинил он, то Вепрь размазал его по ближайшей стене ровным слоем от предвкушения предстоящего общения с любимой роднёй и не менее любимыми кровниками.
- Такс… теперь спать, - медик разобрала одну из коек и вручила мальчишке больничную пижаму. – И зачем ты туда полез! За Петром, что ли, повторял? Пёрт уже взрослый и может рассчитать свои силы, прежде чем лезть в драку. А ты… - Симона скептически окинула взглядом тоненького, почти прозрачного техника и решила всё-таки не разочаровывать его мечту стать таки же, как Орсини, - пока ещё ребёнок. И мозгов у тебя пока мало, хоть ты и можешь из своих железяк что-то собрать…
Мальчик хлюпнул носам и посмотрел на монахиню огромными синющими глазами.
- Нечего на меня так смотреть, я не Пётр, повышенной жалостью не страдаю, - медик упёрла руки в бока. – Быстро лег, успокоился и уснул. Недельку от Петра попрячешься, чтобы он остыл, а там может быть, уговорим его это твоё наказание отменить.
Мальчик послушно переоделся, залез под синее больничное одеяло в казённом белом пододеяльнике, свернулся клубочком у подушки и попытался заснуть. Сестра Симона погладила его по голове, отвернулась к киборгу и широко зевнула.
- Так… Варфоломей, у тебя сейчас какие-нибудь дела есть?
Дуо быстро просмотрел своё расписание и отрицательно качнул головой.
- Вот и славно… Тогда когда этот страдалец проснётся, разогреешь ему обед. Суп в моём холодильнике, салат там же, увидишь. Разобьёшь какие-нибудь пробирки, я тебя лично на запчасти разберу. Понял?
- Да.
- И меня не забудь позвать.
- Да.
Медик вышла, немного пошуршала инструментами в своём кабинете и покинула медблок. Может быть, чтобы устроить братии внеплановый медосмотр прямо на рабочих местах (почему-то все инквизиторы обладали стойкой неприязнью к лазарету и приходили сюда только в крайнем случае, когда уже становилось ясно, что «само не рассосётся»). А может быть, зачем-то ещё. Киборг совершенно не понимал логику людей. Возможно, это было из-за того что их мозг не мог быстро просчитать вероятности развития событий. А может быть, из-за чего-то другого.
Варфоломей осторожно встал у ног кровати Андрея и уставился на лампадку у больничного алтаря. Огонёк трепыхался от движения воздуха и фигурная плошечка из красного стекла таинственно блестела из своего угла. Это зрелище киборгу очень понравилось.
- Такс… молодой человек… - учитель математики публичной римской школы Сен Гунтрам пробежался глазами по характеристикам нового ученика. – Хм… Тут написано, что ваши познания в математических науках заканчиваются… хм… таблицей умножения…
Андрей вздохнул. Все попытки как-то смягчить брата Петра закончились неудачей. Вепрь не разжалобился. Наказание началось…
- А что там по физике? – поинтересовался учитель физики, толстенький забавный мужчина. Мальчику он немного напомнил брата Филиппа, человека странного, но в общем-то неплохого. Андрею он понравился.
- И по литературе, - а вот преподавательница литературы мальчику не понравилась. Тощая, злая, что её выдернули из отпуска, она явно твёрдо решила оттянуться на виновнике своего несчастья. Она пила чай, сидя за свободной партой так напряженно, словно была на приёме у Понтифика. Неприятное создание... Даже неприятней сестры Паулы...
Преподаватель биологии, молодой и немного аутичный, кивнул, мол, мне тоже интересно что там по моему предмету и принялся жевать булочку дальше. Больше учителей здесь не было – у Андрея по расписанию в этот первый понедельник июля было только четыре урока.
За окном светило солнце. Тихо гудел кондиционер. Математик вздохнул. Он успел побыть на пляжах Испании только два дня и ему очень хотелось обратно. Но, увы. Просьбы главы инквизиции не обсуждались.
- Ну-с, молодой человек, сейчас мы с вами решим несколько примеров, чтобы определить границы ваших знаний…
@темы: Дуо, Андреас, Инквизиция, Симона, фанфикшен
безвинная жертвабета, либо в новогодние каникулы, когда мозг от сессии немного раздрючится и я смогу сама их поискать...Инквизиция
ГБ- это святое... как же про неё не писать^_^Peter Orsini, я старалась^_^... и не надо спиваться, как же мы без вас?...
Не дождетесь. *мрачно*