автор: Каин Найтроуд или Агарь
название: Не помню о смерти
фендом: Trinity Blood
бета: Страдаю и наслаждаюсь невнимательностью и орфографическими ошибками. Стилистически все верно.
жанр: ангст
рейтинг: G
персонажи: Каин, Исаак
Дисклеймер: Все как и всегда, то есть ЧТД.
Примечание: Воспринимайте это как размышления-воспоминания. То есть все та же судьбоносная встреча, рассмотренная с точки зрения “пепла”. ТТ – традиционно трагично.
И почти не дыша,
Он узнал то, что видел в прицеле,
А в прицеле душа,
Навегда потерявшая тело...
Навсегда...
Би-2 и Д.Арбенина “Солдат”
читать дальше
Психика была искалеченна.
Это единственное, что я понимал сам. Самостоятельно. При этом не зная таких слов, как психика, что это, где находится. Какой я теперь? Кто я такой, что бы знать это? Больно.
Я постепенно начинал что-то вспоминать, обрывки памяти, как табачные лоскуты, проносились перед моими глазами, уже можно не дышать. Не за чем. Организму это не нужно. Организм. Что это?
Стекло. Оно холодное, я это знаю, могу положить на него руку. Рука – прямоугольный кусок мяса с пятью отростками. Они называются... пальцами, так? И на них крепкие черные наросты.
Слишком долго. Я хочу темноту. Я хочу спокойствие. Спокойствие... странно хотеть того, о чем не имеешь и малейшего представления, правда?
Потому я закрываю глаза, погружаясь куда-то...
Вы знаете, а это не так уж и страшно.
Я всегда ненавидел крольчатину. Теперь мои вкусы отказали, а единственной потребностью стала кровь. Кровь, кровь, кровь... море, она течет по губам, я с жадностью припадаю к ране, понимая, что позже мне придется отплевыватся от меха. Нет, не понимая. Без разницы. Кроме этой волшебной жидкости вообще ничего не имеет значения. Но и она не та.
Кролик обмяк в моих руках. А куда ему было деватся? Он так слаб, его косточки трещат под моими пальцами, шея свернута на бок. Мало. Ладонью я вытираю губы, хищно осматриваясь по сторонам. Зелень, странные коряги, что растут вверх, черное, белое. Это то, что могу видеть, ведь совсем скоро в голове что-то мягко щелкнет, глаза закроются, а все тело наполнится невыразимой тяжестью. Это так приятно. Можно будет заснуть, только в этих снах так много обрывков, что я ровным счетом ничего не понимаю.
Окровавленная тушка летит в сторону. Прикрыв глаза, я опускаюсь на свою постель из зеленого ковра. Некоторое время назад я вспомнил ее название. Это трава. Откуда я знаю? На этот вопрос лишь несмела улыбка...
Больно. Больно. Больно. Я ненавижу эти воспоминания. Я ненавижу то, что со мной было, что пачкало меня, отбрасывало с пути восстановления. Я не знаю, что я такое, более того, я не хочу знать. Мне плевать, что во время вспышки гнева, раздражения, я, моделируя чистую психологическую энергию, сметаю все на своем пути; что за моей спиной возникают какие-то неясные, белые перья. Мне плевать, понимаете? Что-то не так. Если есть хоть что-то, что заставляет меня неметь от странного, щемящего чувства, значит, что-то уже было неправильно. С этим миром. Нет. Только со мной. Потому что я и есть этот мир. Не понимая этого. Просто оставась лежать в этой темной жиже, не захлебываясь ею. Забывая... заглатывая свои чертовы ощущения, пропуская их через себя. Свое же через себя. Ненавижу.
На стекле четыре царапины.
Впервые я проснулся сознательно, когда почувствовал приближение чего-то абсолютно не похожего на меня. Отрицательность до минуса, в которой все было не так. На корню. Несовершенность убивает меня, я чувствую дисгармонию фактически кожей, это злит. Уродливое в моем понимании не имеет право на признание. Опять-таки мое. Только мое. Остальным туда вход заказан. Остальных просто нет.
Это все ближе. Я остаюсь лежать на боку, ничего не делая. Не страшно.
Тепло... близко с лицом, похоже, что губами я могу прикасаться к нечто чужеродному. Это не похоже на то, что покрывает меня, более грубое. Резко дернуть рукой. Ага, расползлось на два куска, торчат какие-то волоски. Но моем теле такие же, только светлые. А эти еще и колючие. Это ткань. Я поднимаю глаза, ловлю удивленный взгляд, но это не то, что меня притягивает. У меня светло-желтые. Здесь черные. Странно. Я тянусь ближе, оседаю у него на руках, опираюсь на них, царапаю, но, все же, касаюсь его лица. Белое.
Во мне отчаянно что-то просыпается. Желание. Мне нужно что-то, то, что внутри, я сейчас больше похож на то серое существо с мягким мехом, что скалилось на меня. Ему тоже было что-то нужно от меня. Жизнь. Мне нужна его жизнь.
Я проникаю в его сознание, голову, мысли, подчиняю реакцию страха, забирая его память, его совершенство той иной степени, о которой и не знал доселе. Я забираю каждую мелочь, воспоминание, нечастный смех тех лет, что он не был со мной. Мне все равно, что теперь это существо упало и с криком схватился за голову. Его реакция похожа, но в ней больше отчаяния. Откуда эти мысли? Почему я это знаю? Почему тяну руки к нему? Исаак. Так его имя.
Я забираю его. И забываю.
Я обретаю себя...
-На сегодня, я думаю, достаточно.
-Хорошо. – я киваю.
За окном темно, лишь свет лампы, как невиданным оружием, разгоняет сумрак. Это его привычка, заходя сюда, он настаивает на том, что бы был включен свет.
Здесь. Как всегда в это время, пунктуален до минуты, он перегоняет использованный регенерационный раствор в специальный куб. Шум его лопастей уйдет через полминуты.
Я смотрю в окно. Учусь всему заново.
Он дотрагивается до меня, я оборачиваюсь, и обнимаю за талию, при этом делая шаг назад. Теперь он стоит спиной ко мне, я кладу подбородок ему на плечо.
-Что-то не так? – немного обеспокоенно, это чувствуется.
-Нет.
Он откидывает голову назад, его взгляд более чем вопросительный. Я улыбаюсь, убивая этим движением губ все страхи:
-Мне спокойно.
Только на эти минуты. Итог моих девяти сот лет. О которых никто не будет знать.
@темы:
Орден,
Исаак,
фанфикшен,
Каин
Будь моей бэтой. Честно.
LuciFernand von Kampfer
Всех ощущений по-немногу, как говрится.