Автор: я
Бета: и снова я
Фэндом: Trinity Blood
Жанр: агнст, АУ (по-крайней мере, в каноне это не прописано), ОСС
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Катерина, Авель
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне, а законным владельцам
От автора: мне порой очень обидно, что в каноне прописана только основная интрига (хорошие против РКО). А ведь можно было загнуть что-нибудь не хуже ПЛиП…. Вот и приходится самой додумывать…
читать дальше
Далёкий вопль. Нужно бежать, но тело ватное. Мелькнуло лицо матери. Что-то кричал отец. Появилось страшное перекошенное лицо с красными глазами. Бежать! Бежать! Но ноги не слушаются, воздуха нет, и чудовища уже так близко…
Девочка отчаянно завопила о помощи и проснулась.
Тихо.
Она была одна в огромной комнате. Бархатные шторы на дальнем окне не были задвинуты, и Катерина видела кусочек башни Филарете, освященной желтоватыми прожекторами. Тысячелетняя башня даже с обсыпавшейся штукатуркой и пёстрой от заплат крышей выглядела величаво. Её отец два годя назад начал масштабную реконструкцию древней резиденции их рода, но сделать успели только часть крепостных стен и Внутренний дворец. А теперь денег в казне не хватало ни на что, не то что на какие-то ненужные излишества.
Молодая герцогиня слезла с высокой кровати и босиком прошла по холодному паркету до окна. Порой её хотелось разрыдаться, как маленькой девчонке. Она ощущала себя совершенно бессильной, не смотря на свою герцогскую цепь и круглую герцогскую печать. Она могла всё. Если бы она пожелала, то жители её герцогства должны были бы падать в её присутствии ниц. Они стали бы носить одежды только цветов герба её рода. И она не могла ничего. Не могла сместить министров-казнокрадов. Не могла взять под контроль полицию герцогства. Не могла абсолютно ничего.
- Святая дева, заступница…
Молитва помогла её весь этот тяжелый год. Какого должно быть пятнадцатилетней девочке, на которую злодейка-судьба взвалила настолько неподъемный груз: смерть родителей, герцогская корона, неожиданное открытие, что её биологический отец – не герцог Миланский, а папа Григорио! А ещё вместе с этими событиями пришла ненависть. Её ненавидели все: родственники её покойного отца за то, что она, даже не Сфорца по крови, стояла между ними и заветным титулом герцога. Ненавидела аристократия Ватиканского Доминиона – за её подлое происхождение и за то, что она дочь Папы, за долгие годы стравившего между собой всех родовитых людей и собравшего в руках огромную власть. Ненависть такого количества людей было трудно выносить. Она пыталась как-то оправдаться, отнекивалась от навязчивой заботы Папы, пыталась доказать, что она по праву носит имя древнего северного рода. Тщетно. В такие моменты она даже понимала ненависть ко всему свету своего новоявленного сводного брата, принца Флоренции. Подростком узнать, что любимый и уважаемый тобой человек – совершенно чужой тебе человек, для которого ты теперь не любимый сын, а что-то хуже самого последнего нищего люмпена!...
Катерине иногда казалось что, как бы кощунственно это не звучало, её родителям повезло, что они умерли. Она не знала, как бы поступил герцог Сфорца, узнай он, что его красавица и умница дочь – вовсе и не его.
-Аминь.
Девочка задёрнула занавеси.
Утром придётся отклонить очередное предложение понтифика приехать в Рим. Полгода назад, сразу же после коронации она покинула Вечный город. Она не сомневалась, что её настоящий родитель сохранит для неё Милан, но Катерина собиралась быть сильной и не терпеть в сердце Доминиона презрительные шепотки за спиной, открытую ненависть законной жены понтифика, видевшей в бастардах супруга угрозу своему малолетнему сыну. К тому же принять помощь Папы значило бы предать отца. Точнее, человека, которого она считала своим отцом все четырнадцать лет и который считал её своей дочерью.
- Не знаю, правильно ли ты поступаешь, - проговорил в день их возвращения в Милан Авель. – Разумно ли отказываться от поддержки Его Святейшества?
- Я не отказываюсь. Я просто хочу приступить к своим обязанностям герцогини.
- А ты не мала ли для них?
- Я не останусь в Риме. У Его Святейшества есть семья. Я ценю его заботу обо мне, но лучше ему позаботиться о собственном семействе…
- Катерина.
- Я знаю, что я делаю.
- Ты только думаешь, что знаешь.
- Я уверенна, что мне нужно оставаться тут, Авель…
- Когда я был молод, я тоже был уверен во всём, что делал. А теперь я ни в чём не уверен…
Катерина нырнула обратно под одеяло. Её спальня была огромна. Когда-то ей казалось это замечательным: есть где прятаться от родителей, поиграть с няней… Теперь же ей было здесь страшно одной. Понтифик и даже Авель предлагал завести себе подруг для игр, как и положено всем молодым знатным девицам, но Катерина решительно отвергла эту идею. Она – герцогиня. Она уже не ребёнок и ей не до игр.
Маленькая герцогиня плотно закуталась в одеяло. В детстве она страшно боялась чудовищ из-под кровати, и всегда накрывалась одеялом до глаз, потому что ей казалось, что одеяло защитит её. Но на смену мохнатым подкроватным чудовищам пришли чудовища вполне реальные. Ей никогда не забыть звериных морд убийц её семьи. Они будут являться к ней в каждом сне, и так она будет жить со своей ношей до конца своих дней…
Утром секретарь доложил, что накануне герцог Гонзага разослал приглашения на свою свадьбу с одной из племянниц герцога Висконти.
- На моё имя пришло приглашение? – Катерина знала ответ, но всё-равно спросила.
- Нет, Ваша Светлость.
- Меня не пригласили в Верону?
- Нет, Ваша Светлость.
- Ты свободен, Фотий.
Разумеется, нет, её не пригласили. Даже не думали, приглашать ли молодую герцогиню. Она – бастард. И пусть её отец происходит из рода не менее знатного, чем Сфорца, среди людей она всегда будет чужой. Бастард. Позорное клеймо, подаренное ей родителями, и с которым ей придётся жить всю жизнь.
- Авель, как ты думаешь, на какой факультет Университета мне лучше подать документы?
Седой священник с молодым лицом, тенью стоящий за спинкой кресла герцогини и рассматривающий просторный замковый сад с оранжереями, повернулся к девочке и ответил:
- Не имею ни малейшего понятия. В своё время этот вопрос решили за меня.
- Иногда мне кажется, что стоило оставить тебя в том подземелье. От тебя никакого толку.
- Ваша Светлость, я честно предупреждал вас, что в бытовых вопросах я беспомощен. Зато могу дать несколько неоценимых советов по поводу ведения войны против всего света.
- Ну, например?
- Никогда не воюйте против всего света. Ничем хорошим это ещё не заканчивалось.
Маленькая герцогиня не выдержала и рассмеялась. Дурной осадок от того, что она не получила приглашения на свадьбу своего соседа прошел. Ну и Господь с ней, с этой свадьбой. Она уже бывала в Вероне, и к тому же у неё есть множество дел дома.
Катерина взяла в руки письмо мэра Милана, жаловавшегося на нехватку денег, грязный воздух транспорт и дурную погоду. Дел было много, а времени ещё меньше. Авель улыбнулся, увидев на лице девочки совсем не детское серьёзное выражение. Он тихо отошел к маленькому телефонному столику, взял книгу по истории, открыл на заложенной странице, где остановился накануне и углубился в чтение.
Он никогда не любил историю и прочее подобное бесполезное чтение, и тем труднее ему было осилить скучные церковные слова, описывающие почти тысячелетний период истории человечества.
воскресенье, 03 января 2010
Мирланда Ойтен
Автор: я
Бета: и снова я
Фэндом: Trinity Blood
Жанр: агнст, АУ (по-крайней мере, в каноне это не прописано), ОСС
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Катерина, Авель
Дисклаймер: Персонажи принадлежат не мне, а законным владельцам
От автора: мне порой очень обидно, что в каноне прописана только основная интрига (хорошие против РКО). А ведь можно было загнуть что-нибудь не хуже ПЛиП…. Вот и приходится самой додумывать…
читать дальше