Автор: Arlik
Бета: Нет, и не было.
Фэндом: Trinity Blood
Жанр: стеб (ну, или юмор) с элементами романтики))
Пейринг: Трес/Дуо, Трес/Петр
Рейтинг: вот, пристали-то... Не знаю и все
Дисклаймер: права на героев и мир принадлежат наследникам Сунао Есида.
Предупреждение от автора: ой, фанон, фанон и все иже с ним: ООС, АУ и прочие прелести жизни)
Часть 1
читать дальшеТрес философствовал. И философствовал он уже не первый час, глядя на разложенные перед ним в стройный рядок совок, веник, половую тряпку и швабру.
С тех пор, как в АХ вступили сестры Ноэль Бор и Эстер Бланшетт, его жизнь резко изменилась. Теперь бедный киборг был вынужден исполнять самую грязную и тяжелую работу в доме, а именно - вычищать кровь со стен и полов, гонять метлой "поганых инквизиторов" и вытряхивать коврики с прахом от розенкрейцеров.
Тресу это не нравилось, но спорить с бессердечным начальством - себе дороже, да, и кроме того, Стрелок по природе своей был очень послушный и кроткий.
И вот настал день, когда в инквизиции устраивали прием по случаю дня рожденья кардинала ди Медичи. Были приглашены и Катерина Сфорца с аксовцами. Вот, тогда-то и начался настоящий кошмар: дамы обрадовались, засуетились, и Тресу прибавилось работы - теперь он мало того, что должен был постоянно отстреливаться от нападающих, так на него еще взвалили и гордое звание "вешалки",
Стрелок с очередным ворохом тряпок в руках и прокравшимся на территорию Акса братом Андреасом вышел из Палаццо Спадо. Потряся для порядка молодого инквизитора в воздухе, он выяснил, что инквизиция последнее время начала зарабатывать на жизнь кражей серебряных столовых приборов. Во всяком случае, другого объяснения наличия в карманах Андреаса вилок, ножей и чайных ложечек у Треса не нашлось.
Наградив мальчишку дружеским подзатыльником, от которого тот улетел прямиком на территорию Бюро Инквизиции, предпочтя нигде не останавливаться, киборг уже собирался вернуться назад, когда услышал позади себя подозрительные звуки. Трес медленно развернулся. Ах, если бы киборги могли жалеть хоть о чем-то, то в эту минуту Стрелок обязательно пожалел бы, что вышел сегодня на улицу - на одной из нижних веток большого дуба сидел никто иной как Исаак Фернанд фон Кэмпфер. Маг дымил сигариллой, не обращал на Треса никакого внимания и был занят тем, что вертел в руках предмет, который киборг опознал, как посох Кэмпфера. Но с Исааком что-то было не так, только киборг никак не мог понять, что именно, пока не пригляделся повнимательнее - навершие посоха являло собой большую пятиконечную звезду подозрительно нежно-голубого цвета, а за спиной розенкрейцера виднелись полупрозрачные, как у бабочки, крылышки того же оттенка.
Исаак грустно вздохнул и наконец-то соизволил оторваться от созерцания своего кем-то "отредактированного" аксессуара и, переключив свое драгоценное внимание на Треса, вкрадчивым голосом задал ему вопрос, содержание которого киборг осилить с первого раза не сумел:
- Тебе тыква с крысами нужна или как?
Часть 2
читать дальше
- Тебе тыква с крысами нужна или как?
Ответа на этот вопрос не последовало. Зато последовала пистолетная очередь, направленная в сторону Кэмпфера. Пули, впрочем, цели своей не достигли, натолкнувшись о невидимый щит обзаведшегося крылышками мага.
Кстати, о крылашках... Трес всегда наивно полагал, что они бывают либо белого, либо черного цвета - во всяком случае, все пернатые особи рода человеческого, встречаемые им ранее, а именно братья Найтроуды, обладали именно таким недвижимым имуществом - а тут... Сюрприз, ничего не скажешь.
- Ладно, тыкв все равно поблизости не наблюдается. Как, впрочем, и крыс, так что обойдемся подручными средствами... - Исаак, наконец-таки покинувший свое временное пристанище и снизошедший на твердую землю, пару раз крутанул свой обновленный посох и довольно улыбнулся, наблюдая за тем, как спокойно парящая в ночном небе "Железная Дева - II" вдруг резко поменяла свой цвет на золотистый и обзавелась подозрительного вида украшениями в виде новогодней мишуры. Почему новогодними так и осталось для киборга загадкой - вроде же лето на дворе...
- Хмм... Немного не то, но и так сойдет... Так, лошадей тоже брать неоткуда - и что у вас за место такое? - одолжу своего Гудериана.
Трес, уже оставивший бесполезные попытки пристрелить Кэмпфера, теперь хмуро (насколько позволяла пластика лица) поглядывал в сторону в конец разбушевавшегося розенкрейцера, который время даром не терял, а с помощью помахивания посохом обряжал оборотня в ватиканскую форму. Форма почему-то, хоть и была сшита по мужскому крою, но отливала белизной, наводящей на мысли о монашеских платьях; киборг меланхолично подумал о том, что, если с помощью своего "волшебства" Исаак для создания этого костюма раздел кого-нибудь из ватиканских дамочек, и она в это время находилась поблизости от тюрьмы, то Астуриас впервые за все время своего пребывания в этом месте будет безмерно счастлив. Хотя, учитывая телосложение Гудериана, платьев должно было быть два или три... Как бы Одуванчик там от такого счастья не помер...
- Ну, вроде бы все. Теперь отправляйся на этот ваш прием и передавай привет Медичи от Ордена. И, да, прежде, чем ты решишь задать какой-нибудь глупый вопрос, сообщая сразу - фюрер проводит в Ордене кампанию: "Помоги врагу ближнего своего и не удавись от злобы". Даже мне отмазаться не удалось... Так, что вперед и с песней. Сестра Кейт мирно дрыхнет впервые за последние годы. - Пара взмахов крылышками, и Кэмпфер взлетел в высь, оставив на этой бренной земле Стрелка на пару с оборотнем, чей довольный оскал будил в системе киборга смутные подозрения.
Впрочем, долго их одиночество не продлилось - Магир вернулся, размахивая посохом и зажимая подмышкой коробку, на которой виднелась надпись "Made in Empire". В таких коробках обычно Авель привозил после очередного набега на Византис либо что-то очень кремовое, очень воздушное и носящее название "булочка со взбитыми сливками", либо сигареты для Леона и табак для Профессора. Вряд ли розенкрейцера могли привлечь те самые "булочки", и Трес решил, что второе предположение наиболее верно, но с другой стороны - никогда толком нельзя было предсказать от этого то тихого, то буйного представителя палаты №6, именуемой иначе Орденом Креста и Розы.
- Кажется, я забыл одну немаловажную деталь, - еще один взмах, и, вот, Трес уже одет во что-то подозрительно напоминающее бальное платье. Кроме того, киборг обзавелся волосами. То есть они у него, конечно, и раньше были, но до этого момента никогда ни смахивали на шевелюру кого-то вроде Танцующего с Мечами. Хотя цвет волос остался прежним. - Так, вот, тебе еще обувь, - с неба, прямо на голову страдающего пофигизмом киборга свалилась пара тяжелых армейских ботинок. - Если до полуночи не вернешься обратно в Палаццо Спада, вся эта прелесть исчезнет. А кардинальские шмотки я конфискую: Кукловод тоже должен поработать на благо общества. - С этими словами, сопровождающимися маргинальным ржачом, Кэмпфер улетел в небесные дали, на встречу с Дитрихом и содержимым спертой из АХ коробки.
Часть 3
читать дальшеЗапутавшегося в юбках своего нового наряда, прибалдевшего от такого обращения со своей персоной киборга, Гудериан, поднатужившись, затолкал на борт "Железной Девы", после чего прошествовал к пульту управления и задал кораблю направление на Дворец Инквизиции. Полет не занял даже пяти минут - и вскоре со все так же расшатанной системой и кучей юбок Трес уже стоял у парадных ворот.
- Девушка, вам помочь? - Послышался за спиной киборг голос, и Стрелок впервые в жизни испытал настоящее желание со всей силы всадить кому-нибудь (желательно тому, кто произнес слово "девушка") пулю в лоб. Но пистолетов поблизости и в ворохе юбок не наблюдалось, а потому Трес, вспомнивший о наличие еще пары не самых легких в мире кулаков, развернулся с намерением воспользоваться ими. Намерению, к сожалению, осуществиться не дано было, ибо позади киборга маячил никто иной, как брат Петр, дубасить которого не следовало, если хотелось остаться в собранном виде. Пришлось растянуть губы в подобие того, что люди называют "улыбками", вспомнить, что выглядит он и, правда, как девушка, после чего кивнуть в знак согласия.
- Прошу вас, - Инквизитор галантно предложил "даме" руку, и Тресу не оставалось ничего другого, как дать тому свою.
- Угу, - только и смог выдавить из себя киборг, которого под белы ручки уже ввели в бальную залу.
- Не согласитесь ли вы потанцевать со мной?
Это было плохо. Нет, это было очень плохо. Если не сказать, что это был настоящий кошмар.
Трес, как это ни странно, танцевать умел - правда, Профессор пожертвовал для того, чтобы этого достичь, кучей нервных клеток - но делать этого, особенно в компании с Разрушителем, он не планировал и планировать не собирался. Оказалось, напрасно. Брат Петр, приняв, судя по всему, молчание за согласие, потащил киборга танцевать. Кошмар воплотился в жизнь....
***
Это оказалось приятно... Система логически объяснять состояние, в котором пребывал Трес, отказывалась, но хуже от этого не становилось. Единственное, что портило ситуацию, так это тот факт, что брат Петр искренне полагал, что перед ним девушка. Во всяком случае, именно так думал киборг. Как оказалось, думать надо было меньше, ибо инквизитор прекрасно знал, кого держит в своих объятиях - ни платья, ни непонятно откуда взявшаяся шевелюра не оказались для него достойным препятствием, чтобы узнать истинную личность таинственной незнакомки. Более того - в следствие неких новых для него чувств, которые он испытывал к личному телохранителю Сфорцы последние пару месяцев, Разрушитель не преминул воспользоваться возможностью побыть с Тресом на столь близком расстояние. И надо заметить, еще ни разу не пожалел об этом, несмотря на порядком оттоптанные ноги. Впрочем, чувствовалась, что Стрелок делает это специально, пытаясь заставить его прервать танец, да, только Петр не собирался поддаваться на такую глупую провокацию, добравшись до желаемого объекта.
- Милая девушка, а позвольте спросить, как вас зовут?
Вот, такой он, апокалипсис... Система лихорадочно заработала, выискивая подходящее для ситуации имя, и Трес, сам того не желая, сказал "Золушка".
Разрушитель удивленно приподнял брови и, стараясь не засмеяться, заметил:
- Какое необычное имя... А откуда вы, Золушка?
- Из Альбиона. - Это было единственно возможным ответом, ибо весь Ватикан так или иначе находился под наблюдением инквизиции, а на метоселянина Трес даже в таком виде не особо походил.
- Что ж, тогда понятно, почему я вас раньше здесь не видел. - Нет, ей-богу, это напоминало какой-то фарс. Безумный, но невероятно приятный. - Надолго вы у нас?
- Неа... - брякнул разомлевший Стрелок, позабывший о том, что хорошо воспитанной даме из Альбиона следует вести себя по-другому. Что ж, придется, значит, брату Петру смирится с тем, что дама ему попалась плохо воспитанная.
- Как жаль, - с усмешкой заметил инквизитор, и эта усмешка показалась Тресу более, чем странной. В этот момент музыка наконец-то закончилась, и киборг, воспользовавшись образовавшейся паузой "случайно" заехал локтем Разрушителю в живот, и тот от неожиданности отпустил его, чем Трес и воспользовался, подхватив пышные юбки и со скоростью света понесшись к выходу из залы. Вслед ему доносился удивленный крик Разрушителя и бой курантов. Он еле-еле успел выбежать из Дворца, когда понял, что действие чар Кэмпфера заканчивается и что завязки на одном из ботов развязались и тот теперь спадает, а бежать так более, чем неудобно. Пришлось распрощаться с обновкой прямо в парке, скинув с ноги, ибо времени катастрофически не было, и Гудериан призывно махал рукой, стоя на мостике "Железной Девы", уже, как и киборг, принявшей свое истинное обличье.
- Не, ну, ты, парень, нашел с кем романы крутить! - Заявил оборотень, как и в прошлый раз, затаскивая Треса на борт дирижабля.
Часть 4
читать дальше
- Братец, а ты мне ничего не хочешь сказать? – каким образом Дуо оказался в его келье осталось для Стрелка загадкой, но факт оставался фактом.
- Что сказать? – Трес старательно делал непричемный вид, за что и расплатился, когда инквизиторский киборг, усмехаясь, ткнул пальцем в сторону его правой ноги и уточнил. – Вот об этом ты мне ничего сказать не хочешь?
Стрелок с опаской проследил за направлением, указанным братцем, уже, впрочем, прекрасно понимая, что он там увидит. Надежды его на то, что Дуо не заметил оставшуюся часть его новообретенной и уже наполовину потерянной обувки не оправдались – он указывал именно на второй армейский ботинок, который Трес снимать не стал в силу того, что развязывать шнурки было равносильно медленной и мучительной смерти, которую обязательно бы устроил ему Орсини, узнав, кто был той «милой девушкой» на балу.
- Итак, ты мне изменяешь. – Это был не вопрос, а утверждение. Дуо, соскочив с подоконника, прошествовал по направлению к креслу. И прошествовал, надо заметить, не очень ровной походочкой. А если уж быть точным и честным, то походочка эта вообще отличалась обильной зигзаобразностью. Стрелок тяжко вздохнул, понимая, что, судя по всему, брат на балу его все-таки узнал, несмотря на маскировку, и по причине танцев с Орсини приревновал и напился. Охх… Трес с трудом удержался, чтобы не схватится за голову и не заорать, что его, дескать, все достало и пошли бы все куда подальше и наподольше. Киборг только тяжело вздохнул и принялся уверять брата в том, что он дескать не виноват, и вообще Разрушитель сам к нему прицепился, и… Стрелок оборвал свою пламенную речь на полуслове, прислушиваясь – Дуо спал. И мало того, что он спал, так он еще и тихонько похрапывал. Пришлось перетаскивать тяжелую тушку братца с кресла на кровать. Совершив сей подвиг Геракла, Трес с чувством выполненного долга завалился спать под боком у Дуо.
***
Спалось ему хорошо, даже очень. Но, вот, пробуждение оказалось не из приятных – мало того, что брат куда-то пропал, так еще и дверь барабанил какая-то очень настойчивая личность. Оторвав себя от теплой подушки, киборг поплелся открывать дверь, уже догадываясь, что за дверью его поджидает, скорее всего, какой-нибудь курьер от Сфорцы, с которым она непременно передаст список хозяйственных дел на всю следующую неделю, и выспаться у него уж точно не получится.
Лучше бы Трес плюнул на все это и никогда-никогда не открывал эту чертову дверь, за которой его поджидал никто иной, как глава Бюро Инквизиции, носящий имя Петр Орсини с зажатым в руке левым сапогом, очень и очень знакомым киборгу после вчерашних событий.
- Ой, мамочка, - только и пискнул киборг, когда дверь с грохотом захлопнулась за Разрушителем.
- Нет, не мамочка, – мимолетом обронил Орсини, обходя Треса сбоку и внимательно осматривая его.
- И не папочка? – выдал зачем-то киборг.
- И не папочка, - подтвердил Орсини. – Ты действительно думал, что я тебя не узнаю, даже в том смехотворном костюме, в который ты вчера соизволили вырядиться.
- Ну, я надеялся. – Стрелок не мог найти себе места; изучающий взгляд Разрушителя очень и очень напрягал его.
- Напрасно, - Петр был как обычно немногословен, но точен до жути. Хотелось взять и испариться, выпрыгнуть в окно, стать совсем маленьким и незаметным. Хотелось, но не получалось – окно, как назло, было закрыто, а телепортироваться и менять размеры киборг не умел, так что оставалось только втянуть голову в плечи и, на всякий случай, попятится назад. – Куда это ты собрался?
- Хмм… А мне надо…
- Да? Что именно тебе надо? – Улыбка Разрушителя обескураживали, и, кто, спрашивается, говорил, что он не умеет улыбаться. Еще как умеет, просто редко это делает.
- Ничего… - честно ответил Трес, пораженный увиденным.
- Ну, тогда и не дергайся.
- Совсем? – ну, и зачем он это спросил.
- Совсем. – И как только эта инквизиторская сволочь умудрялась передвигаться с такой скоростью и так незаметно? А, впрочем, хорошо, что умела… А брату можно и не рассказывать, не так ли? Брата-то он тоже любит… Ну, и везет же ему на инквизиторов…
А Каин Найтроуд в это время раздавал тумаки своим подчиненным, которые после очередной пьянки не правильно зафиксировали его приказ, предполагавший никак не помощь врагу ближнего своего, а совсем наоборот... Кэмпфер тяжко вздыхал и поедал спертые у Авеля булочки, Дитрих материл всех подряд, так как предыдущую ночь был вынужден провести в компании Эстер и Ноэль, заменяя их служанок, Гудериан тихо подвывал в углу - ему в общем-то было все равно - а троица Нойманнов с Хельгой во главе лелеяла надежду на то, что фюрер никогда не узнает о том, кому и как именно они помогли.
@темы: Гудериан, Дуо, Орден, Инквизиция, юмор, альтернатива, Петр, АХ, Исаак, фанфикшен, Трес
Арлик, ты хоть и ведьма, но я тебя обожаю.