07:24

Мирланда Ойтен
Название: инквизиторский юмор
Автор: Я
Бета: она же
Рейтинг: R за инквизиторский юмор
Жанр: типо юмор
Персонажи: Пётр, Матвей, прочая Инквизиция
Фэндом: Trinity Blood

Дисклаймер: не мое, а законного владельца..

 

Warning: версия от 18.12.09, немного переделанная

От автора: бред… а что вы от меня ожидали?:hash2:.... Зы.  Brother Mattias , не бейте меня ^_^

 

читать дальше

В Рим пришла весна. Жаркая и беспощадная. Счастливые светские обитатели Рима мгновенно переоделись в весьма вольные и неодобряемые церковью наряды. Из зависти, надо сказать, неодобряемые. Ибо черные и иных цветов рясы превращали жизнь их обладателей в ад. Инквизиторам, обитающим в главном управлении (оно же Бюро и оно же официальное Дворец Инквизиции) было немного легче. Бюро жило своей закрытой жизнью, некоторые братья не покидали его неделями, а то и месяцами. Ходили байки про некого брата Рихарда, который родился во Дворце (как он это умудрился сделать, история умалчивает, и братия за сотню лет существования этой байки разродилась огромным количеством версий этого события), здесь же вырос на манер сына полка (точнее, братьев-архивариусов), заступил на вахту в Архиве и там же тихо отошел к Господу – и всё это не покидая Бюро… Так что инквизиция могла себе позволить некоторую вольность в форме. Часть братии по негласному соглашению переоделась в неуставные гражданские футболки, кофточки и прочую одежду, сверху прикрыв это на всякий случай форменной туникой. Ибо начальство такие наряды первые два дня жары не одобряло и упорно рассекало по своим владениям в полной форме. Потом всё-таки тоже сдалось, особенно когда в кабинете Вепря умер кондиционер.
Кстати, о кондиционере. Этот монструозный агрегат у форточки всегда внушал Матвею подозрения. Кои и оправдались в полной мере: мерзкий агрегат сорвался со свои креплений вместе с вентиляционным блоком как раз в тот момент, когда Матвей, привлечённые к его ремонту, был готов вынести вердикт, что кондиционер сломан окончательно и бесповоротно, и слезть с шаткого венского стула. Техника рухнула прямо на стул. Стул такого не выдержал и развалился, а бывший наёмник ласточкой полетел прямо на просвещающую начальство о здоровом образе жизни сестру Симону. От полёта и последующего… разного у Матвея остались самые занятные впечатления. Самое яркое – это о том, как скромная и всегда тихая сестра умеет орать и какой у неё шикарный удар с ноги. Жаль (а может, и нет) что только он пришелся по тумбе большого глобуса, сделанного по доармагедоновым картам и подаренного Петру кем-то из кардиналов в честь вступления в должность Верховного Инквизитора. Петру даже пришлось глобус разворачивать, чтобы здоровенная дыра в деревянной стенке тумбы была не видна и не портила общего солидного впечатления от кабинета…

- Ты так и будешь тут торчать?
- Брат мой, библиотека – место общественное.
- Где положено читать книги и духовно просвещаться, - сизоволосый инквизитор поднял голову от старой самопальной книженции с переплётом из картона и посмотрел на сидящего на подоконнике испанца. Книженция, кстати, была, судя по-всему, из запрещённых, потому как Вепрь на все расспросы о ней отзывался «тебе будет неинтересно», напечатана она была на каком-то мёртвом языке и попала в руки Вепря от брата Филиппа, неистребимого разносчика печатной продукции. Заинтересовавшийся чтением инквизитора Матвей только и разглядел на обложке вензель из двух М, что о книге ему ничего не рассказало.
- Откуда вы знаете, что я сейчас не просвещаюсь духовно? – мгновенно оживился Матвей. Сидеть было откровенно скучно. Сидеть в другом месте – убийственно скучно. Тем более что после поломки кондиционера начальство передислоцировалось в библиотеку и уходить отсюда явно не собиралось, а общение с задрючеными от жары коллегами было слабой альтернативой «интересному времяпровождению».
Но разговор не завязался. Вепрь уже вернулся к чтению и на своего зама внимания больше не обращал. Матвей тихо прошипел под нос несколько ругательств. Но негромко. Потому что если Пётр сейчас выставит его за двери такой прохладной и как никогда интересной инквизиторской библиотеки, то стратег склеит ласты от уныния и скуки. А тут хоть посмотреть можно на редкое зрелище: начальство хихикает. Причём активно так хихикает. Ещё чуть-чуть, и покусывание согнутого пальца перестанет помогать, и инквизитор будет хохотать в голос и от души. Вот что-что, а хохот Вепря – удовольствие на извращенного любителя. Лично Дьявол после первого такого «выступления» чуть не поседел.
Стратег сполз со своего насеста около открытого окна и подошел к читающему инквизитору. Заглянул в книгу. Ничего не понял. Об этом Матвей не жалел, ибо шутка, способная довести до хохота инквизитора (не такого приблудного, как он сам, а которого ещё ребёнком хорошенько отмариновали в инквизиторских обителях) гарантированно чёрная и крайне специфическая. А Матвей любителем шуток духе «Бамс! И у него ка-ак мозги по стенам, а кишки на люстре!» не был.
Пётр постепенно хихикать перестал и начал недовольно хмуриться. Матвей ожидал ворчания в духе «еретики! Распоясались совсем» и полёта книги куда-нибудь в дальний угол, однако Вепрь от чтения по-прежнему не отрывался. Стратег вздохнул, стащил со стола начальника пару ручек и уселся обратно на подоконник. Начальство же так зачиталось, что даже не обратило на манёвр зама никакого внимания. Матвей флегматично вздохнул, повертел бесполезные трофеи в руках и принялся за рисование.

- Пёрт, а Пётр?
- чего тебе? – недовольно буркнуло от книги.
- Как ты думаешь, может набить?
- Кому?
- Да не кому. Что. Вот, посмотри.
Верховный инквизитор недовольно оторвался от своего чтения и посмотрел на стратега. Потом на нарисованный черными чернилами герб инквизиции у того на плече. В голове божьего слуги зароились радостные мысли о начавшейся шизофрении стратега из-за общего перегрева на солнышке.
- Зачем?
- Как зачем? Стильно, красиво!
- Тогда уж лучше на лбу набей, - пробурчал Пётр. Стратег ошарашено поднял брови:
- А там зачем?
- Чтобы все точно знали, кто вы, брат мой, - абсолютно серьёзно пояснил Орсини и вернулся к книжке.
- Ага. Приходишь ты к еретикам и вместо того, чтобы показать инсигнию, тычешься им лбом… - насмешливо хмыкнул стратег. Логика начальства, конечно, всегда заставляла его удивляться, но такие пёрлы… Догадка пришла внезапно.
- Да сам ты дурак! – возмутился Матвей и обижено развернулся к ухмыляющемуся Петру спиной. Внизу, в саду, Андрей и Дуо, набрав в полиэтиленовые пакеты воды, подкрадывались к увлечённо резавшимся в шахматы Якову и Филиппу. Инквизиторский юмор, чтоб его!...

 



 



@темы: Инквизиция, Петр, Маттиас, фанфикшен

Комментарии
17.12.2009 в 08:36

Упокой их, Господи... по частям.
*ржот во весь голос и очень надеется, что автор от такого "выступления" не поседеет*
18.12.2009 в 17:00

Мирланда Ойтен
Peter Orsini , если за этим не последует моё сожжение, то не поседею, а может и ещё что-нибудь напечатаю:hash:

зы. я всё-таки написала зачёт по китайскому и в честь этого события сей опус был немного подправлен и перезалит^_^
11.05.2010 в 00:21

Люби ближнего своего, но не попадайся...
Обязательно, как только доберусь))
Бить не буду, ибо прописано слишком качественно, но нарисую.... хной!